Молодой креативщик из Лос-Анджелеса Макс Райт (Max Wright) создал коллекцию брендированных презервативов. Он просто взял логотипы и слоганы известных всему миру брендов, разместил их на упаковках презервативов, и они заиграли «новыми красками», обретя новый пикантный смысл.
Nike. Просто сделай это.
McDonald's. Вот что я люблю.
adidas. Невозможное возможно.
In-N-Out Burger превратился в In-N-Out Condom.
Pringles. Проглотив раз, глотаю и сейчас.
KFC. Пальчики оближешь.
Pokemon. Должен поймать их всех!
Burger King. Сделай это по-своему.
Energizer. Работает. Работает. И работает.
xbox live. Хорошо играть вместе.
Gatorade. Он в тебе?
Monster Energy. Выпусти зверя.
The Home Depot. Вы можете это сделать. Мы можем вам помочь.
M&M's. Тает во рту, а не в руках.
Видимо, удачный слоган проверяется — можно ли его «натянуть» на презерватив. Можно легко представить себе российские аналоги: Майонез Ряба: Все дело в яйцах Конфеты Chewits: Жевать — не пережЕвать Горилка Nemiroff: Все дело в перце Gillette: Лучше для Мужчины Нет Тинькофф: Он такой один «Невское»: Главное — вкус! Солпадеин: Мощное оружие против боли, бьющее точно в цель Sobranie: Могу себе позволить… Toyota: Управляй мечтой Золотая бочка: Надо чаще встречаться...
|